Образование коррозии после шумоизоляции
В начале процедуры, после разборки салона, выполняется неотъемлемая стадия очистки, высушивания и удаления жиров, что исключает наличие остаточной влаги под материалами для шумоизоляции. Важным аспектом в появлении коррозии является наличие кислорода. Это объясняет важность обеспечения не только сухости салона автомобиля, но и тщательной прикатки шумоизоляционных материалов к поверхности кузова.
Недостаточная фиксация материала может способствовать проникновению кислорода, что в сочетании с перепадами температур приводит к образованию конденсата и, как следствие, к коррозионному процессу.
Для учета изменений температуры заводом-изготовителем предусмотрены специальные отверстия в кузове, обеспечивающие сток влаги и ее испарение. Важно сохранить доступность этих отверстий в процессе шумоизоляции.
Кроме того, правильный выбор материалов, включающих в себя гидрофобное покрытие, имеет значение в предотвращении коррозии. Отсутствие такого покрытия может привести к впитыванию воды губчатыми материалами, что спровоцирует разложение и, в конечном итоге, появление неприятных запахов и коррозии.
Рекомендуется дополнительно обрабатывать уязвимые зоны, такие как арки, специализированным защитным составом от коррозии.
Исходя из данных предостережений, можно сделать вывод, что для эффективной защиты вашего автомобиля от коррозии после процедуры шумоизоляции следует соблюдать следующие аспекты:
- Тщательная очистка, высушивание и удаление жиров с поверхности перед установкой материалов.
- Тщательное прикатывание материалов без образования пузырей.
- Оставление специальных отверстий в кузове неперекрытыми.
- Использование подходящих материалов с гидрофобным покрытием.
- Дополнительная обработка уязвимых участков, таких как арки, защитной мастикой от коррозии.
Для выполнения процедуры шумоизоляции рекомендуется обратиться к специалистам, которые обладают опытом и знаниями в соблюдении всех указанных факторов при монтаже шумоизоляционных материалов.