Какие машины легче всего угнать?

Специалисты из английского исследовательского центра Thatcham Research провели детальный анализ того, насколько надежно штатные автомобильные сигнализации защищают машины от угона. Их исследования касались только тех охранных систем, которые устанавливает непосредственно сам производитель. Работа была проделана с целью выяснения того, насколько верна информация о том, что угонщики легко сканируют сигнал с брелока, что обеспечивает им свободный доступ к автомобилю.

Какое авто проще угнать рейтинг 2019

Специалисты Thatcham Research исследовали 11 новых марок машин, выпускаемых в Европе и Англии в частности. К сожалению, они пришли к неутешительному выводу. Оказалось, что более чем у половины этих машин противоугонная защита оказалась очень слабой.

У шести марок автомобилей система бесключевого доступа в салон практически полностью открыта для сканирования сигнала. Речь идет о сигнале с брелока на системный блок сигнализации. Интересно то, что во всех остальных параметрах, установленные охранные системы на этих машинах получили оценку «хорошо».

Вам наверняка будет интересно узнать, каким образом проводилось тестирование. А делалось это в условиях максимально приближенным к реальности. Машины ставились на сигнализацию, а специалисты Thatcham Research «угоняли» их в считанные секунды, используя при этом те же самые код-грабберы, что используют настоящие угонщики.

Глава Центра Ричард Биллиальд заявил, что ни одна из этих шести моделей машин не является в полной мере защищенной от угона. Худшей в плане безопасности оказалась модель Suzuki Jimny. Правда, на этом автомобиле вообще отсутствует штатная охранная система.
В то же время такие марки как  оказались превосходно защищенными от угона.

Опубликованный рейтинг 2019 выглядит так

  • Audi e-tron - отлично.
  • Ford Mondeo - плохо.
  • Hyundai Nexo - плохо.
  • Jaguar XE - отлично.
  • Kia ProCeed - плохо.
  • Range Rover Evoque - отлично.
  • Lexus UX - плохо.
  • Mercedes-Benz B-класса - отлично.
  • Porsche Macan - плохо.
  • Suzuki Jimny - недопустимо плохо.
  • Toyota Corolla Hybrid - плохо.

Исследования показали, что наивысшие оценки получили те охранные системы, которые обеспечены шифрованной защитой канала связи между брелоком и сигнализацией, а также те, где брелоки автоматически отключаются, когда водитель удаляется от автомобиля.

Специалисты Thatcham Research порекомендовали авто производителям устанавливать в качестве штатного оборудования именно такие сигнализации.